10:33 

Айрин Рэйн
Si vis pacem, para bellum.
Кто тут криворукая хуйня неудачник? Кто постоянно спотыкается, подскальзывается на ровном месте? Кто каждый раз отходит от плиты или утюга с ожогами? Кто не чувствует своей силы и ломает вещи? Кто вечно роняет, разбивает, разливает, переворачивает?

В общем, вчерашний вечер закончился полным стаканом красного вина, вылитым на обои этим человеком. На офисные обои, заметьте. И теперь всех входящих в офис встречает радостное полуметровое фиолетовое пятно.
Кучу всего перепробовали. В обед пойду за Ванишем. Если и он не поможет, то я хз, че делать.

ЗЫ. Если подумать, то день вчера не задался с самого утра. Сначала какой-то мудак проехался по луже и окатил мне водой все ноги, жопу и кусок спины. А закончился вином...
Круговорот жидкостей, бля...

ЗЫЫ. Ваниш, сука, работает :cool: Все отмыл о_О Нет, конечно, если специально искать потеки, то таки видно, где они были. Но издалека вообще ок смотрится.
Хуууух, аж отлегло.

@темы: печаль

URL
   

The grass is always greener on the other side

главная